20 июня 2011 г.

Пусть Гугл поищет за тебя…

                                              или новые идеи для …

Этот пост первоначально был озаглавлен иначе, и речь в нем планировала вести совершенно об ином.  Но мне захотелось проверить его (заголовок) на предмет оптимизации для поисковых роботов. Зачем?  Просто: Школа окончена, знания получены, блог – создан. Самое время заняться серьезной работой и ставить блог в раскрутку, а для этого нужно кое-что проверить и выяснить для себя...

Так вот – пошла я по пути наименьшего сопротивления и… ОБНАРУЖИЛА – не поверите – СПОСОБ изобретения ярких, привлекающих внимание заголовков! Как? Сейчас сами все увидите:






Идем на  http://www.google.com.ua/ (я нахожусь в Украине и «com.ua» всплывает по умолчанию), задаю в строку поиска, к примеру,  «Пусть Гугл»… и, ву-а-ля! Вот он, сегодняшний мой заголовок!





Можно попробовать и другой вариант: набираю «блог»
Ну, как, здорово, правда? Вероятно, что «велосипед» я не изобрела, но всегда приятно делать маленькие открытия и делиться ими!

Думаю, что будет забавно испытать этот способ "изобретения заголовков"  еще ни один раз... 

А как думаете ВЫ ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий