13 июня 2011 г.

Что день грядущий мне готовит…

или моя учеба в Школе «Ваш Старт в Интернет»
(Часть 1)

Вот и пройден путь длиною в один месяц.

Остались позади волнения по поводу «невыученных уроков», выполнение домашних заданий, изучение теории и попытки применения на практике полученных знаний.
С каким багажом я пришла в Школу? 

О! Во многих вопросах, касающихся свободного владения компьютера и Интернета я мнила себя профи… Зачем же пошла в Школу?






1. Было любопытно узнать чему  и как  учат.

2. Понимала, что мои разрозненные знания в различных областях практической работы в Интернете нуждаются в систематизации и правильном векторном направлении

3. Ну очень хотелось все-таки создать Блог на платформе Блоггера. Сайты, заточенные под различные проекты удавалось делать с помощью конструкторов на различных платформах, а вот Блоггер не давался «в руки» много лет



4. И, конечно же, хотелось научиться создать сайт-воронку, за которым «гонялась» по просторам сети Интернет, вступала в различные интернет-проекты, в надежде научиться его создавать и раскручивать, но все, как-то безуспешно!


 

С первого же дня, с первой ознакомительной «беседы» с руководителями и учителями Школы, с первым Уроком и домашним заданием – стало ясно, что попала именно в ТО время и в ТО  место.

О собственных трудностях и маленьких победах, которые мне пришлось испытать за этот месяц,  говорить не буду. Ведь любой учебный процесс – это всегда труд. А вот о том багаже знаний, и навыков, которые теперь есть в моем арсенале – скажу:

1. Что такое Компьютер?  Это Железо + Программное Обеспечение ответят многие. Верно.

А  мой компьютер имеет имя – МАШИНА! Мы вместе с 2001 года (давненько…). Сначала он был «Цилероном», потом засунули в него «Пень-4», затем какие-то «Ядра», «летела» Материнка, сетевая, звуковая и видео карты (неоднократно), и смотрит на меня он уже не стареньким монитором, а современным жидкокристаллическим…  Да, от первоначального варианта осталась лишь железная коробка системного блока. Но  по-прежнему он был и есть  моей любимой МАШИНОЙ!

Так вот. Только благодаря занятиям в Школе я поняла и сумела «исправить» некоторые несостыковки между железом и ПО собственной МАШИНЫ! И это ЗДОРОВО!


 2. Работа и заработок  в сети Интернет – конечная цель любого пользователя, желающего конвертировать собственное время в «звонкую монету». Но это просто немыслимо без определенных знаний и навыков. Которые по крупицам приходится буквально «выцарапывать» из множества источников, как в реале, так и в сети.
Использовать различные программы, рационально распределять собственные силы и время, бороться с психологическими нагрузками – вот чему учат в Школе «Ваш Старт в Интернет». 

 

3. Говорят, что научить невозможно. И это совершенно верно! Можно научиться, если есть желание. А для учебы в Школе «Ваш Старт в Интернет» есть все для этого: потрясающие, высокопрофессиональные Учителя, готовые делиться своими знаниями практически в любое время суток, но и строго спрашивающие о выполнении домашних заданий; великолепные видео-материалы; скайп-чат учеников Школы…


 

 Осталось всего 2 дня перед Выпускным Балом. Пытаюсь  подвести итог обучения в Школе.  Доделать некоторые домашние задания, подчистить некоторые «хвостики», привести в порядок собственные мысли…

Комментариев нет:

Отправить комментарий